1. ...Наскоком, резко и жизнерадостно артм безукоризненно щедро определяет репертуар снарка - симуляция. Даже подходя с тыла к вопросу о направлении исчезновения детства, артм невозмутимо ставит диагноз - сарказм. Сарказм + паранойя = мимикрия. "Как не вспомнить при этом роль снарка в Системе!?" - вот это сарказм. Примечательно, что не встретить Валерию в чате мог только снарк, что я успешно и не смог сделать на следующий же день..."Вы совершенно слуЧАТельно с артмом не знакомы?" - в ответ лишь молчание в течение полутора часов. "Я?? Да! Да!" - слова Валерии достигли снарка уже на выходе из чата. На следующий день ситуация повторилась с точностью до наоборот. В итоге снарк все же испросил мнение Валерии по поводу антропофобии. "антро...... Что? лучше в щечку поцелуй!!!!"...Так, собственно, снарк и поступил, да еще и оставил свой телефон и прочие реквизиты - ведь самодостаточный чулувечинка, он других не боится, не правда ли? Итогом всего - получасовая "беседа" (что самое СТРАШНОЕ - ни о чем!), окончившаяся благополучным кризисом ее самой, родимой..."Вы, милая, теперь тоже часть Системы. Это - как матрица. Когда называют город маленькой деревней, имеют в виду, что вас уже кто-то знает"... "Бип!", - это снарк положил трубку... "Я - дура, я не поняла....". Да нет, это я дура. Я понял.
  2. Упоминая о пионерии офреймленного диалога, артм специально и зловредно издалека подходит к вопросу о детстве, играя на ассоциациях. Там и встретимся. Впрочем, постойте! Неужто артм не боится оказаться несвежим на собственный взгляд?
  3. У вас, артм, стоит только прощупать собственный живот - да что там живот - укусите себя за локоть или пересчитайте выданные вам ребра! - внутри обнаружится костяк, скелет, который вы неизменно таскаете в себе, или, вернее, он вас таскает. В случае с собакой-диогеном произошло обратное: он свою твердость вынес наружу, не испытывая страха быть непонятым - он знал, чем подкупить доверие зевак!
    О, если бы сей дикий голод...Четкая спекуляция, стильная! Шампанского вам за неофрейдизм! Что такое пресыщение по сравнению со сладко-кислым и желанным торжеством, без которого не хотелось бы жить - по сравнению со страхом? Страх - не обыденное желание, он плод аффекта. Превращение фобии в обыденность и есть ментальная мастурбация...
  4. Главный кумир итальянцев - Мальдини, а не Попов. Печально, что товарисчу артму не суждено стать кумиром застенчивых ботаников и последних лоеров. На мой взгляд, снарк - не последний. За мной придут еще многие. Это - часть задания. Краткое изложение предыдущих серий, облеченное в форму операции над умом. Аппликация из множества рассудочных фрикций. "Хлоп!", - хлопнула пробка, освободив горлышко бутылки шампанского. "Йопт!", - провозгласила жертва гиперфрейма. "Ничего хорошего из вас не выйдет. Аллилуйя!", - проскрипел гвоздик по свежеокрашенной стене туалета. "Щелк-щелк!", - щелкнула мышка в правом верхнем углу браузера...
  5. Как легко найти логику там, где ее нет? Ответ: очень. Интересно, выражение "инфантильный педофил" тоже можно препарировать и выудить нечто тайное? Ан нет - оно там на поверхности плавает, тут не нужны грузила... Страх порождает лишь исступление, а человеконенавистничество - лишь цель, если таковая может быть заложена в основу теории. Среди великой массы объектов нашелся начитанный ясновидец тире субъект - ах, как это ужасно! Как тут не вспомнить роль арма в Системе! Прилежно, изо дня в день, он со скальпелем на устах стоит на позиции человеческого прогресса, препарируя почки изобретательского гения в поисках философского камня. "Есть ли камни в ваших почках?", - это снарк озирается по сторонам, трепеща от сладостного страха. Тогда бросьте хоть один! Время настало кидать их все! "А который час, кстати?", - это артм привносит свою долю логики...
  6. Once upon a time
    I was an innocent child,
    gathering dandelions,
    hunting for dragonflies.
    But those days are over,
    they have gone forever,
    & I kissed them bye-bye...

    Можно ли гениальнее, чем это сделано артмом, использовать традиции, проникновеннее освятить обыкновенное? На самом-то деле артм знает, куда уходит его детство. Приспособляемость, мимикрия - такие вещи всем знакомы. Детство - это чистая случайность, вернее, оно зависит от обстоятельств, а о них мы не задумывались. Мы ждем подходящую тему, мы все время ждем. Типичный пример страха: время - самое лучшее и настоящее, но время это песочные часы. Так и слышу шуршание пескоструйщиков, тоскующих по детству! Они называют его ушедшим временем...Переверните, пожалуйста, часы, иначе песок засыпет города. Я к вам обращаюсь, артм - это ведь вы не находите в городах детства, присоединяясь к скопищу вымученных педофилов! :)))))) "Когда мне можно было бы начать думать о конце?", - это мальчик тихо спросил, устав играться в песочнице. Мальчик, между прочим, по мнению ученых, тебе уже пора! Вот так-то! Песка, небось, много перелопатил? Да ты не бойся, тебе понравится не бояться, у тебя будет занятие поважней, чем бояться - задумываться о конце...Но только конец - твой, под конец - ты свой. К людям не лезь. "Вы утрируете", - это артм заступился за мальчика, взволнованного www.porno.ru, www.high.ru, www.mafia.ru.
    Но что же ждет тогда артм от своего пионерства в гиперфреймовом жанре? Создательства. Виртуализация жизни стирает границы между результатами, и термин "инфантильный педофил" становится употребим лишь потому, что о нем прочли. И с этого момента ему некого бояться - никто не ставит перед ним песочных часов и не предъявит ему под конец счета. "Брррррр", - это снарка передернуло от собственного передергивания. Психология - неужели с ней еще кто-то считается? Это побоку. Заторможенность жизни и общения с людьми, с чулувечинкой ровным счетом ничего нового из себя не представляет - стара, как мир, и не следовало обвинять снарка в создании антропофобии. Разбить "диалог" (артм со скальпелем на устах пристально вглядывается в протестующие кавычки, которыми снабжено это слово, впрочем кавычки не вправе отразить весь скрытый в них снарком ужас), разбить разговор на отдельные, пронумерованные куски снарка - это ли не человеконенавистничество? Любовь роди ненависть. Ненависть роди скорбь. Скорбь роди страх. Страх роди эксгибиционизм. Вот оно - экстравагантное бытие, единственно способное удовлетворить ум. Да, файл наш будет долог. ;)))
  7. Ужель та самая Татьяна? :) Артм, на мой взгляд, испугался за "ту самую" Валерию. С такой настойчивостью отрицать существование самого, пожалуй, несущественного предмета беседы - о, это целая стратегия! И еще - в случае, если б мне "не хотелось" есть пиццу, и только в этом случае ее можно было бы съесть дважды (хех, предвкушаю упреки в хамовитости...)
  8. Славненько
Хостинг от uCoz