- ...Наскоком, резко и жизнерадостно артм безукоризненно
щедро определяет репертуар снарка - симуляция. Даже подходя с тыла к вопросу о
направлении исчезновения детства, артм невозмутимо ставит диагноз - сарказм.
Сарказм + паранойя = мимикрия. "Как не вспомнить при этом роль снарка в
Системе!?" - вот это сарказм. Примечательно, что не встретить Валерию
в чате мог только снарк, что я успешно и не смог сделать на следующий же
день..."Вы совершенно слуЧАТельно с артмом не знакомы?" - в
ответ лишь молчание в течение полутора часов. "Я?? Да! Да!" - слова
Валерии достигли снарка уже на выходе из чата. На следующий день ситуация
повторилась с
точностью до наоборот. В итоге снарк все же испросил мнение Валерии по
поводу антропофобии. "антро...... Что? лучше в щечку поцелуй!!!!"...Так,
собственно, снарк и поступил, да еще и оставил свой телефон и прочие реквизиты
- ведь самодостаточный чулувечинка, он других не
боится, не правда ли? Итогом всего - получасовая "беседа" (что самое СТРАШНОЕ
- ни о чем!), окончившаяся благополучным кризисом ее самой, родимой..."Вы,
милая, теперь тоже часть Системы. Это - как матрица. Когда называют город
маленькой деревней, имеют в виду, что вас уже кто-то знает"... "Бип!", - это
снарк положил трубку... "Я - дура, я не поняла....". Да нет, это я дура. Я
понял.
- Упоминая о пионерии офреймленного диалога, артм
специально и зловредно издалека подходит к вопросу о детстве, играя на
ассоциациях. Там и встретимся. Впрочем, постойте! Неужто артм не
боится оказаться несвежим на собственный взгляд?
- У вас, артм, стоит только прощупать собственный живот -
да что там живот - укусите себя за локоть или пересчитайте выданные вам ребра!
- внутри обнаружится костяк, скелет, который вы неизменно таскаете в себе,
или, вернее, он вас таскает. В случае с собакой-диогеном произошло обратное:
он свою твердость вынес наружу, не испытывая страха быть непонятым - он знал,
чем подкупить доверие зевак!
О, если бы сей дикий
голод...Четкая спекуляция, стильная! Шампанского вам за неофрейдизм! Что
такое пресыщение по сравнению со сладко-кислым и желанным торжеством, без
которого не хотелось бы жить - по сравнению со страхом? Страх - не обыденное
желание, он плод аффекта. Превращение фобии в обыденность и есть ментальная
мастурбация...
- Главный кумир итальянцев - Мальдини, а не Попов. Печально,
что товарисчу артму не суждено стать кумиром застенчивых ботаников и последних
лоеров. На мой взгляд, снарк - не последний. За мной придут еще многие.
Это - часть задания. Краткое изложение предыдущих серий, облеченное в форму
операции над умом. Аппликация из множества рассудочных фрикций. "Хлоп!", -
хлопнула пробка, освободив горлышко бутылки шампанского. "Йопт!", -
провозгласила жертва гиперфрейма. "Ничего хорошего из вас не выйдет.
Аллилуйя!", - проскрипел гвоздик по свежеокрашенной
стене туалета. "Щелк-щелк!", - щелкнула мышка в правом верхнем углу
браузера...
- Как
легко найти логику там, где ее нет? Ответ: очень. Интересно,
выражение "инфантильный педофил" тоже можно препарировать и выудить нечто
тайное? Ан нет - оно там на поверхности плавает, тут не нужны грузила...
Страх порождает лишь исступление, а человеконенавистничество - лишь цель, если
таковая может быть заложена в основу теории. Среди великой массы объектов
нашелся начитанный ясновидец тире субъект - ах, как
это ужасно! Как тут не вспомнить роль арма в Системе! Прилежно, изо дня в
день, он со скальпелем на устах стоит на позиции человеческого прогресса,
препарируя почки изобретательского гения в поисках философского камня. "Есть
ли камни в ваших почках?", - это снарк озирается по сторонам, трепеща от
сладостного страха. Тогда бросьте хоть один! Время настало кидать их все! "А
который час, кстати?", - это артм привносит свою долю логики...
- Once upon a time
I was an innocent child,
gathering
dandelions,
hunting for dragonflies.
But those days are over,
they
have gone forever,
& I kissed them bye-bye...
Можно ли
гениальнее, чем это сделано артмом, использовать традиции, проникновеннее
освятить обыкновенное? На самом-то деле артм знает, куда уходит его детство.
Приспособляемость, мимикрия - такие вещи всем знакомы. Детство
- это чистая случайность, вернее, оно зависит от обстоятельств, а о них мы
не задумывались. Мы ждем подходящую тему, мы все время ждем.
Типичный пример страха: время - самое лучшее и настоящее, но время это
песочные часы. Так и слышу шуршание пескоструйщиков, тоскующих по детству! Они
называют его ушедшим временем...Переверните,
пожалуйста, часы, иначе песок засыпет города. Я к вам обращаюсь, артм -
это ведь вы не находите в городах детства, присоединяясь к скопищу вымученных
педофилов! :)))))) "Когда мне можно было бы начать думать о конце?", - это
мальчик тихо спросил, устав играться в песочнице. Мальчик, между прочим, по
мнению ученых, тебе уже пора! Вот так-то! Песка, небось, много перелопатил? Да
ты не бойся, тебе понравится не бояться, у тебя будет занятие поважней, чем
бояться - задумываться о конце...Но только конец - твой, под конец - ты свой.
К людям не лезь. "Вы утрируете", - это артм заступился за мальчика,
взволнованного www.porno.ru,
www.high.ru,
www.mafia.ru.
Но
что же ждет тогда артм от своего пионерства в гиперфреймовом жанре? Создательства.
Виртуализация жизни стирает границы между результатами, и термин "инфантильный
педофил" становится употребим лишь потому, что о нем прочли. И с этого момента
ему некого бояться - никто не ставит перед ним песочных часов и не предъявит
ему под конец счета. "Брррррр", - это снарка передернуло от собственного
передергивания. Психология - неужели с ней еще кто-то считается? Это побоку.
Заторможенность жизни и общения с людьми, с чулувечинкой ровным счетом ничего
нового из себя не представляет - стара, как мир, и не следовало обвинять
снарка в создании антропофобии. Разбить "диалог"
(артм со скальпелем на устах пристально вглядывается в протестующие кавычки,
которыми снабжено это слово, впрочем кавычки не вправе отразить весь скрытый в
них снарком ужас), разбить разговор на отдельные, пронумерованные куски снарка
- это ли не человеконенавистничество? Любовь роди ненависть. Ненависть роди
скорбь. Скорбь роди страх. Страх роди эксгибиционизм. Вот оно -
экстравагантное бытие, единственно способное удовлетворить ум. Да, файл наш
будет долог. ;)))
- Ужель та самая Татьяна? :) Артм, на
мой взгляд, испугался за "ту
самую" Валерию. С такой настойчивостью
отрицать существование самого, пожалуй,
несущественного предмета беседы - о, это целая
стратегия! И еще - в случае, если б мне "не хотелось"
есть пиццу, и только в этом случае ее можно было
бы съесть дважды (хех, предвкушаю упреки в
хамовитости...)
- Славненько