1. с первого же слова - снарк в своем репертуаре: симулирует сумасшествие, причем неописанную ранее форму паранойи, видимо в надежде, что болезнь назовут в его честь. по этому поводу случай из жизни: подцепил как-то один мой знакомый Валерию в чате. пригласил её в кафе на пиццу, проводил до дому... и тут у них обоих приступ антропофобии случился: "странный человек этот артм, - думала Валерия, - разве можно с таким после первой встречи входить в подъезд."
    - извини, я маму не предупредила, что буду не одна. в следующий раз - обязательно зайдем.
    "как удачно, - думал артм. - а я уж решил, что не отверчусь... только никаких следующих разов. симпатичная вы девушка, но..."
    - да ничего, я домой спешу. мне ж по вечерам учиться приходится, а с утра - на работу.
    больше Валерии в чате и не видели. вот ведь какая болезнь... так что, снарки, вам быть её именем не светит. поздно.
  2. словом ментальная снарк без сомнения хотел обозначить свежесть нашего взгляда на проблему (вспомним, хотя бы, " mentos - fresh maker "). и вот здесь я не могу с ним не согласиться: без сомнения, мы являемся пионерами жанра офреймленного гипердиалога.
  3. о, тут заложен глубочайший подтекст! предыстория такова: однажды собака-диоген сидел на главной площади этого античного города и занимался вышеозначенным рукоблудством. в ответ на недоуменные возгласы пришедших по вызову бдительных горожан блюстителей порядка, философ лишь сказал: "О, если бы и голод можно было утолить всего лишь поглаживая живот!", чем и вызвал взрыв безудержного восторга среди скопившихся вокруг зевак. в сочетании со словом ментальная , мы получаем следующее заложенное в произведение послание:

    О, если бы сей дикий голод,
    Пронзивший неокрепшый мозг,
    Лишь словоблудием я мог
    Насытить, был бы файл наш долог...
  4. как стремительно врывается в нашу речь и как прочно застревает в ней новая техногенная лексика! еще вчера слово апплет употреблялось лишь застенчивыми ботаниками в очках из института телекоммуникаций, да безумными сетевыми художниками, использовавшими апплеты в своих гнусных целях одурманивания трудящихся масс, а уже сегодня последний лойер тычет им направо и налево, как будто это заурядный термин римского права... обратимся к вебстеру:
    Main Entry: ap·plet
    Function: noun
    Etymology: application + 1-et
    Date: 1990
    : a short application program especially for performing a simple specific task
    как видим, даже в английском это слово появилось в 1990, а в русском выходит и того позднее. но нас на мякине не проведешь! кому, как не мне, первой жертве снаркова перевода песни Тикит Ту Зе Мун , известно его вольное отношение к аглицкому, а верней к англо-русскому. разберем словарную статью по кускам, как это сделал бы снарки:

    a short application program . короткая программа применения. программа краткого применения. программа на короткое применение. программа на краткосрочное применение... ясно. Тезисы программы
    especially for performing a simple specific task . хмм, как тут не вспомнить роль снарка в Системе... a simple specific task - это без всякого сомнения "задание". Тезисы программы задания... бред какой. А!!! (хлопок... это открывается бутылка шампанского - приз мне за догадливость!) Краткий план операции!!!
  5. для своих операций снарк всегда выбирает ёмкие и одному ему понятные слова, такие как "человеконенавистничество". Но происхождение этого слова - очевидно: страх порождает ненависть, антропофобия порождает человеконенавистничество.
  6. да, да, да... именно в детстве, об этом расскажет вам любой психолог, кроются корни всех фобий. спрашивая о том "куда уходит детство", снарк хочет сказать: "о где та беспечность, с которой раздувал я лягушек, вставляя им соломинку в задницу? где та наивность, что заставляла меня искренне желать победы мировой революции? где, наконец, та любознательность, с которой мы с соседкой ниночкой играли в больницу?".
    только сарказм заставляет снарка произнести вторую фразу: "Неужто в города?", сарказм и созвучие со словами популярной в годы его далёкого детства песни. конечно же, ни в каких городах детства нет. по мнению многих ученых-педофилов, продолжительность детства в условиях современного урбанизированного высокотехнологичного мира сократилась до двух-трех лет, а по прошествию этого возраста маленького человека начинают волновать совершенно взрослые вещи - www.porno.ru, www.high.ru, www.mafia.ru. пускай он еще не может полностью реализоваться в этом новом для него мире, но... виртуализация жизни стирает границы между возрастами, и не удивляйтесь, если девочка из службы секс по телефону не выговаривает всех букв и не может произнести слово эксгибиционизм даже с трех раз... снарк вас предупреждал!
  7. ну, конечно же, эта была другая валерия. предвидя возражения, вроде, "она же знает артма", сразу же их отметаю: другого артма. а в подтверждение своих слов процитирую её письмо:
    Приветик артм, это была действительно я - та самая Валерия с которой ты познакомился в Смол. чате и даже ходил в Домино пиццу кушать. Я пропала на некоторое время. Вообще у меня вся жизнь изменилась. Я поменяла место работы, жильё, круг общения и места частого посещения. Вскоре собираюсь изменить цвет волос и глас. Такие дела...
    интересно, а что же осталось от той самой валерии? какая такая identitá? нельзя два раза поесть одну пиццу, как бы нам порой этого не хотелось.
  8. нашему вниманию - новая ипостась снарка - самодостаТочный и далеконепоследний лойер, не боящийся других, но боящийся самого себя - мастера сентиМентальной мастурбации и анаконтентных бесед . всковырнем же верхний слой снарковой фобии, что бы выяснить, если не её причину, то хотя бы поСледствия. пока что единственное, что смогло испугать снарка - ниочемность беседы: он ждет подходящую тему, он все время ждет и, недождавшись, он бросается прочь от людей, бросается телефонной трубкой на рычаги, словно на рельсы и снова ждет - ждет поезда, который избавит его от этого бесконечного ожидания. бесконечного - потому что тема - всегда не подходяща, верней всегда есть кто-то, кому тема не подходит, и он сделает все, чтобы её сменить.
    а между тем из взаимного комментирования офреймованный диалог начинает превращаться во взаимное пародирование и препарирование. может быть мы со снарком не удовлетворены собственными Я и пытаемся притворяясь друг другом сублимировать эту не по-русски джаггеровскую неудовлетворенность?
  9. а именно:
    .атач зи едохыв ан ежу акранс илгитсод иирелаВ аволс - "!аД !аД ??Я" .восач аротулоп еинечет в еиначлом ьшил тевто в - "?ымоканз ен момтра с оньлеТАЧулс оннешревос ыВ"...
  10. снарку, как можно видеть, импонирует идея обратимости. он, видимо, хотел бы жить в том идеальном мире, где все функции обратимы, на начитанных субъектов обращают внимание, а с философами-собаками происходит обратное.
    Реальность, она гораздо сложнее - при попытке обратить любое событие возникают сотни возможных обратностей, конкретный выбор из которых - случаен. но в отличие от детства, которое, как вам известно, есть
    "чистая случайность", жизнь обращенная вспять может пойти по совершенно грязно-случайному пути. поэтому, не стоит злоупотреблять с обратимостью - лучше побольше жить вперед.
  11. не только самодостаточный, но и в высшей степени самомнивый: полтора часа молчания отнести на свой счет... приходит на ум одна фобия молодой женщины, которая боялась выйти на улицу, потому что все мужчины под одеждой голые. голые то они голые, но не ради вас, снарки.
  12. осмелюсь дать ответ на вопрос скорее риторический. нет артм не боится: несвежее - это познавшее жизнь свежее, вот что я вам отвечу, снарк. я - результат собственных размышлений, опыта своей жизни и, получается, внук, собственных, трудных ошибок, посему казаться себе свежим я уже не могу. не оказаться несвежим в глазах других - вот задача, которую мне приходится решать изо дня в день. даже если подобно великому кинику я выставляю перед толпой свои чресла, пусть хоть это будут чресла моего ума: во-первых, это красиво, во-вторых - свежо.
  13. ваша попытка, снарк, обвинить меня в беззастенчивости потенциально бесплодна, ибо я - не ботаник и этого достаточно, что бы не быть Мальдини в глазах юных телекоммуникаторов. лично я об этой (как и о тысяче других) упущеной возможности ничуть не переживаю: я вообще не склонен быть кумиром кого бы то ни было, каких бы выгод эта роль мне ни сулила: предпочитаю быть отрицательным примером, ибо он поучительнее:
    "гляди, видишь дядя идет, и взгляд его красных глаз затуманен, и мысли его черны, а помыслы - зловещи в своей бессмысленности? видишь, как мучается он от собственной нереализованности? будешь делать ГАДОСТИ - станешь таким же мрачным, худым и зелёным, потому что, если у тебя есть совесть (а у тебя она еще есть, я знаю), то гадости делать тебе противопоказано. так что выбирай: либо избавляйся от совести, либо веди праведную жизнь."
    роль отрицательного примера - сродни мученичеству, немногие согласятся на неё по собственной воле: ни тебе почестей, ни поклонения, ни доброй славы. однако ж все мы помним старика герострата, и теперь - не важно, как, но своего он добился.
  14. в выборе литературных орудий снарк не гнушается и фантастическими мотивами, такими как поцелуй в чате или свежеокрашенная стена туалета, тем самым подталкивая и своего собеседника - меня, к мистифицированию. боюсь, что ничего фантастического предложить не смогу, разве что скальпель сменить на лазер - пучек высококоггерентного света в темном царстве снарковой души. решено: отныне вместо препарирования ваших общих мест в поисках тайных смыслов, я буду просвечивать их своим ярким лазером.
  15. а вот и нет, снарк, то есть да, есть логика во всем что вы говорите, только это не та рафинированная и пережеванная логика, в которой ковыряются ученые лбы со времен аристотеля, это - внутренняя логика вашего подсознания, распознать которую самостоятельно вы не в силах. поэтому вы и выплёскиваете её наружу, что бы своим ярким и незаинтересованным лазером я указал вам на [возможные] интерпретации ваших спонтанных словосочетаний. разумеется, на мои мнения влияет контент моего собственного сознания, поэтому результат оказывается одинаково коррелирован как с моими, так и с вашими глубокоМыслями.
  16. конечно. отбрасывая то, что плавает на поверхности, обратимся к авторитетам:
    ментальное конструирование лишено референции и проистекает из вербального знания.
    оно не восходит ни к истинному познанию, ни к заблуждению. однако, и при отсутствии референции, [то есть объективной основы], его применение представляется зависимым от авторитетности вербального знания. Так, [рассмотрим высказывание]:
    "инфантильный педофил". но если педофилия есть не что иное, как влечение к младшим со стороны старшего, сознающего разницу в возрасте, и именно ей и наслаждающегося, то свойство инфантильности
    является [умозрительно] сконструированным и тем самым вошедшим в обыденное словоупотребление.
    итак, ментальная мастурбация давно (как минимум с III в.н.э.) известна человечеству под именем ментального конструирования. меняется форма (на смену устной традиции пришли книги, сменённые в свою очередь штмлом) и содержание (лексика), но сущность процесса остается прежней: любые правила и формулы - грамматические, синтаксические или логические - можно применять к любым словам независимо от традиционности получаемых функционалов.
  17. мне правда очень жаль, что я пошатнул вашу позицию вселенского ненавистника. поверьте, меня тоже есть за что поненавидеть, но...
    почему бы, вместо того, чтобы идти на поводу у своего страха в сторону человеконенавистничества, не повести его на поводу у себя в сторону иную? не вы - собственность страха, а он - ваша, заставьте его бояться, когда это выгодно вам, ведь исступление - полезное свойство, особенно для лойера. если нельзя избавиться от аффектов, можно извлечь из них максимум выгоды, а какая выгода в слепой ненависти? ненависть должна быть с глазами, алчно высматривающими, кого за что ненавидеть, и что вам за это будет.
    хех, прям таки вижу как на смену скальпелю в моих руках появляется склянка с транквилизаторами. доктор артм обязательно излечит вас, если взамен вы излечите артма...
  18. вот он, апофеоз вашего стремления к возвращению, снарк. да что я вам указываю, вы и сами прекрасно знаете, где коренится ваш страх - вы боитесь, что песок в верхней части часов - хуже уже провалившегося вниз. по крайней мере нижний - ваш добрый знакомый, а чего ожидать сверху - вы не знаете и это-то вас и тяготит. только время - это горлышко песочных часов, это сегодня, сейчас; ни прошлого, ни, тем более, будущего не существует, они лишь удобные абстракции, как метр или дырочная проводимость.
    кстати, обратите внимание, у англичан время бежит вверх: "once upon a time" - "однажды над временем" обозначает прошлое, "those days are over" - "эти дни - сверху" - тоже.
  19. "вы утрируете", - это артм вступился за свое пионерство. удовольствия я жду. удовольствия от бытности первым. от неожиданностей, которые вы мне преподнесете. от ожиданностей - еще большего удовольствия. как это приятно, предугадать ход сильного соперника-партнера, как минимум - ты такой же сильный, как максимум - ты лучший среди двоих. создательство в данном случае было одномоментным, удовольствие от него я получил, когда мне в голову еще только пришла, а вернее из глубин моей головы поднялась на свет и предстала пред очами господина моего сознания, сама мысль заключить диалог в рамки, но исключить из него последовательность.
  20. а что же по вашему, снарк, диалог без кавычек, как не разбитость и разбитие? главная часть диалога - стена, назначение которой - не разделять, а быть разрушаемой диалогизирующими. кирпичик за кирпичиком, абзац за абзацем, орган за органом двое разрушают третьего - стену - обстоятельства столкнувшие их для разговора. стена состоит из частиц самих разговаривающих, поэтому им поневоле приходится расслаивать друг друга. и тут уж не обойдешься без скальпеля, хотя бы - скальпеля <ol>ек с римской нумерацией... зато расслоёных нас легче будет сложить в единое целое - ради создания хомо супериора не жалейте собственной целостности.
Хостинг от uCoz